Вопросы журналистки о ГМО и мои ответы

13 марта, 2009

Много букв под катом.


Cвое ГМО не пахнет

13 марта, 2009

Я уже зарекалась давать интервью и коментарии в отечественные газеты и журналы? Если нет, то я уже практически созрела. Ирония судьбы заключается в том, что в прошлый раз меня поддержала католическая церковь в неравной борьбе за дарвинизм, то в этот раз мне вторит Тимочко из Всеукраинской экологической лиги по вопросам необходимости маркировки ГМО.

(Справка: Тимочко «намерена обратить внимание общественности на возможные угрозы, которые несут в себе продукты, содержащие ГМО, для здоровья людей и окружающей среды»).

Но, по-порядку. Как я уже писала, в Украине кабмин ограничил ввоз ГМО-продукции. По этому поводу наметился определенный резонанс в прессе и ко мне с вопросами обратилась журналистка, которой дали задание написать статью. Я наверное чуть позже отдельно напишу вопросы и ответы, может кому будет интересно, хотя в общем-то ничего нового я там не сказала. Обо всем этом я писала раньше.

Основной посыл заключался в том, что «законодательная база о маркировании ГМО должна идти в ногу с полным и качественным информированием потребителя о преимуществах и недостатках ГМО.  Иначе маркировка сама по себе непременно станет средством манипулирования в недобросовестной рекламе.» Тем более, что согласно результатам опросов, которые приводятся в статье, 90 % украинцев считают ГМО опасными для здоровья. (А меня еще недавно убеждали, что потребитель в своей массе не является тупым).

Дальше разбор полетов под катом с эпиграфом