Требуется помощь зала.

15 апреля, 2009

Я и так знаю, что 780 читателей моей ЖЖешечки чудесно разбираются в науке и в биологии. Но надо помощь. Тут по следам недавнего обсуждения возникла идея написать эпическое полотно про ГМО. Я подумала, что было бы неплохо, если бы мы, лабораторные крысы, имели более широкое представление о страхах, мифах или предубеждениях касательно ГМО. То есть на данный момент я знаю как делают ГМО, для чего его делают, сколько его уже сделали, куда добавляют, и сколько еще вероятно будет. Все плюсы и минусы. Я также приблизительно знаю, что о нем пишут те, которые в предмете не разбирается. Меньше всего я знаю, как это все выглядит в головах простых потребителей. То есть меня тут регулярно спрашивают самые разные вопросы на эту тему, я по мере сил отвечаю.

Давайте, друзья, вы не поленитесь, пороетесь в голове и напишете все свои любые вопросы, подозрения, соображения, страхи, тревоги и личные мнения касательно ГМО сюда в коментарии. Самые наивные, простые, глупые или непрофессиональные. Мы потом сядем с коллегой, проанализируем и напишем обстоятельный ответ с убедительными примерами.

Заранее всем спасибо.


Вести с полей

15 апреля, 2009

Вчера в Германии министр сельского хозяйства Ильзе Айгнер наложила запрет на высаживание трансгенной кукурузы. В прессе наблюдается эффект разорвавшейся бомбы. Сейчас я попробую среди дыма и осколков разобраться и отделить зерна от плевел