Из отпуска.

Когда я вешала фото пляжа в Португалии, куда мы собрались в отпуск (а фотку я бессовестно своровала у гуггля), я даже не подозревала, как оно выглядит на самом деле. А на самом деле настоящий португальский пляж в середине июля в разгар туристического сезона выглядит ТАК (это уже я сфотографировала).

UPD: Еще немного моих любительских фоток из Португалии.

27 Responses to Из отпуска.

  1. Эх, восхитительные места!

  2. Там что, злые акулы-крокодилы-осьминоги? Или злобные португальцы оцепили пляжи полицией и никого не пускают?
    Ничего не понимаю…

  3. Нет акул с крокодилами, а вместо полиции на пляже сидит одинокий спасатель. Бывали дни, когда на пляже появлялись сумасшедшие с досками для серфинга. Ну и вода прохладная. Один раз наблюдали фестиваль хиппи на пляж в конопляном дыму. А так, пусто и тихо.

  4. Вот и я тоже в недоумении.

  5. В смысле — такие волны, что никто купаться не рискует?
    Но пляж же песчанный, не скалы, кто хорошо умеет плавать — ничем не рискует.

  6. И я купалась и дети плавали. Более того, при таких волнах и флажок пляжный зеленый «разрешал» купаться. Там действительно просто мало народа. Отличная природа (мы делали экскурсии персональным катером на заповедные острова за 18 евро на нос), дешевые вкусные продукты, прекрасное жилье(на фотках см. UPD). И вообще я не понимаю, почему вы все до сих пор не в Португалии.

  7. Вот, есть места и безлюдные. И мы их нашли!

  8. Ну я — понятно, во-первых я домосед, во-вторых жмот, в-третьих переел пляжей ещё с детства. Но почему европейцы к пляжам настолько безразличны?..

  9. ААА! Подозреваю, что для европейцев пляж недостаточно цивилизованный. Как показывает практика, европейскому пляжу полагается вечерний променад с магазинами и дискотеками. А тут сельская глухомань.

  10. Здорово! Мало того, что пусто, так еще и спасатель, и купаться можно. Какие вы везучие. :)))

  11. Хм. Если половина границы страны — сплошной пляж, то конечно можно часть этой линии оставить дикой, и туристов не убудет. Но по знакомству с побережьем Чёрного моря это выглядит странно.

  12. Краса!!! Суперськи! От таке море, певно, навіть нам сподобалося б.
    Меньша 5-літня ще моря не бачила через нас — маємо непереносимість пляжів із дитинства.

  13. Очень красивые места. И люди 🙂 И вообще, фотки удачные.

  14. Русланчик, афигеть как красиво!!!!

  15. какая красота!!!
    и вы лучше всех)))

  16. Класна в тебе Натаха — завжди посміхається )
    А тарас уже нє мальчік 😉

  17. m8m:

    офигительная красота!!!

  18. Да. Тут з тобою важко посперечатись!

  19. Я вот думаю, может поподробнее слека описать.

  20. У нас пляжі були як приємне, але не основне заняття. Я також пляжі погано переношу. З кремом від сонця з захисним фактором 50+ і все одно з облізшим носом.

  21. Ну мы там только пейзажи портим 🙂

  22. Ага. Мне тоже понравилось!

  23. Да, да, было бы очень интересно. И пишите побыстрее, пока настроение не пропало 🙂 А то я уж три года, если не больше, собираюсь про Ки-Вест написать 🙂

Добавить комментарий

