Чисто похвастаться

Я между прочим работаю и пишу в ЖЖ в свободное от дачи и огорода время. Сейчас пора такая, закачаешься. Все хвастаются своими розочками и тюльпашками. А я что? Хуже?
В общем я только что из клумбы. Тут еще пару фото. Завидуйте!
IMG_4033n

22 Responses to Чисто похвастаться

  1. Ой я боюся навіть припускати що росте в саду у вченого-генетика.
    Признайся: у яких тюльпанах більше каннабіноїдів — у жовтих чи рожевих? Чи може у люпині? Га?

  2. В восторге от рододендрона, лаванды, куста, обсыпанного чем-то мелко-синим (насколько я помню, незабудки выглядят не так). Но цветы жизни, конечно, вне конкуренции.

  3. Убиться веником! и захоронитъся в такой красоте!!! АААААААААА!!! (падает наземь и бьется в завистливых конвульсиях)

  4. экая ты помещица, однако:)

  5. Ну як ти бачиш, у нас виключно мирний урюк. Минулого року в кутку однієї клумби несподівано виліз опійний мак, але я думаю, що це він минулих хазяїв або біодиверсія.

  6. (с придыханием) о, да…

  7. Я поленилась спросить мужа, что это за незабудки. Он меня морит латынью, которую я в голове не фиксирую. А цветочки жизни, согласна, красота!

  8. Вот погоди, розы зацветут, тогда я тебе отомстю!

  9. А как же! И картоха с помидорчиками будет!

  10. Слушай, я тебя кое-что спрошу про кота. Кот начал срыгивать. Я понимаю, что это в какой-то мере нормально, шерсть, все такое. Там траву еще надо давать. Я даже выращивала и давала. Он не ел. Читаю инструкцию к корму, там пишут, что дайджестивы в составе, дескать шерсть и опилки переварит. Ну так вот. Кот не просто срыгивает. Он корм пожевал, заглотил, а потом весь состав желудка мне на коврик в ванной. И опять ходит довольный. Я вот подумала — а может он банально переедает? Тогда вопрос — должен ли в кормушке оставаться корм после трапезы? Как часто надо кормить?

  11. Это люпинчик у вас уже так цветет? Нифигассе!
    Посмотрела на все остальное — вау, что сказать, красотишша…

  12. Причесывайте его. Короткошерстного надо хоть два раза в неделю, длинношерстного кота гораздо чаще причесывать.
    Мой кот постоянно тошнит, ветеринар на мой вопрос флегматично сказала: «So he is a vomiter…» и пожала плечами.
    От травы коты как раз тошнят сильнее, она раздражает. Они и едят-то траву, чтобы вытошнить.

  13. Ну вот его не тошнит-не тошнит, месяц не тошнит. А потом вдруг раз и затошнило. Я подумала, может съел чего. А чем причесывать?

  14. Признаюсь честно, люпинчик прошлогодний, рододендроны, калина и папоротник прошлогодние. За красотишшу спасибо!

  15. У меня закрадывалась такая мысль (про прошлогоднее), но все равно красиво:-).

  16. ГМ-цветочки, а, Руслана? ;о)))
    Красотень!..

  17. Девушка в голубом на фоне цветочком чудо как хороша %)))

  18. Спасибо! Девушка наш лучший цветочек!

  19. Самой обыкновенной мелкой расческой, лучше пластмассовой, не металлической, чтоб не поцарапать. Можно еще купить специальную варежку, которой как бы просто гладишь, но она немного вычесывает. Я иногда даже по коту прохожусь роликом с липкой бумагой, которой его шерсть с мебели снимаю, он ничего, не возражает.
    Так бывает, что долго не тошнит, копит в себе, копит. 🙂

Добавить комментарий

