Про Эдди

Eddie Adcock один из самых известных исполнителей на банджо в стиле кантри блюграсс. Я не слушаю ни блюграсс, и о Eddie Adcock слышу впервые, но теперь буду знать, что такое есть.
Так вот, значит играет этот Эдди на банджо, играет. Потом познакомился с Мартой. Стали они играть вдвоем, а потом и поженились. Музыка, любовь, все такое. А потом Марта говорит, что у Эдди трясутся руки и от этого не получается играть на банджо хорошо. А для Эдди игра на банджо дело всей его жизни. Смысл. Другого он делать не может и не понимает как теперь с трясущимися руками играть. Идут к врачам.

А теперь пристегнитесь. Потому что врачи говорят, что надо в мозгу что-то подкрутить. Расшаталось видать. И назначают операцию. Эдди наверное долго не думал и согласился. Но для того, чтобы подкручивать в мозгу, надо как-то котролировать, дрожат ли руки или не дрожат уже. Значит делают Эдди местный наркоз, вскрывают черепушку, тыкают туда электроды, и дают Эдди в руки банджо, чтобы бренькал для конроля. Так вот под музыку и оперировали. А чтобы мы, удивленные читатели, в это поверили, сняли все это удовольствие на видео. Не знаю, как у вас, а у меня от просмотра у самой руки задрожали маленько.

28 Responses to Про Эдди

  1. добре бути нейрохірургом
    в розвиненій країні

  2. добре бути нейрохірургом
    в розвиненій країні

  3. Офф
    Слушай, научи меня, как не воспринимать мракобесие как личный наезд.
    Пока что у меня руки чешутся за реплики про «использование людей в качестве подопытных кроликов» выкидывать из френдленты сразу и нафиг. Только так и одной остаться недолго. 🙂

  4. Офф
    Слушай, научи меня, как не воспринимать мракобесие как личный наезд.
    Пока что у меня руки чешутся за реплики про «использование людей в качестве подопытных кроликов» выкидывать из френдленты сразу и нафиг. Только так и одной остаться недолго. 🙂

  5. Re: Офф
    не могу научить. у меня у самой крыша на мракобесие едет и в глазах темнеет. со временем научилась правда просто пропускать мимо глаз. всех не вылечишь. но я тебя понимаю еще как! кстати допиши цикл про клинические исследования, дам ссылку. важное дело!

  6. Re: Офф
    не могу научить. у меня у самой крыша на мракобесие едет и в глазах темнеет. со временем научилась правда просто пропускать мимо глаз. всех не вылечишь. но я тебя понимаю еще как! кстати допиши цикл про клинические исследования, дам ссылку. важное дело!

  7. добре бути банджистом у розвиненій країні

  8. добре бути банджистом у розвиненій країні

  9. банджист може поїхати лікуватись
    до розвиненої країни
    а понаєхавшого нейрохірурга навряд чи
    допустять там оперувати

  10. банджист може поїхати лікуватись
    до розвиненої країни
    а понаєхавшого нейрохірурга навряд чи
    допустять там оперувати

  11. Re: Офф
    Я как раз вчера вернулась к написанию.
    Только оно чем дальше пишешь, тем понятнее становится, что план был совершенно рудиментарным, а на самом деле надо раз в десять больше тем поднять. Вот сегодня как раз, вопреки плану и начатому вчера участку, пишу интерлюдию про «подопытных кроликов» и фазы клинических испытаний — это ж минимум три куска еще таких же, как с утра сваяла.

  12. Re: Офф
    Я как раз вчера вернулась к написанию.
    Только оно чем дальше пишешь, тем понятнее становится, что план был совершенно рудиментарным, а на самом деле надо раз в десять больше тем поднять. Вот сегодня как раз, вопреки плану и начатому вчера участку, пишу интерлюдию про «подопытных кроликов» и фазы клинических испытаний — это ж минимум три куска еще таких же, как с утра сваяла.

  13. Re: Офф
    Я внимательно слежу за твоим просветительским тэгом. Если ты найдешь силы в себе дописать (а никто и не говорил, что будет легко), то это будет монументальный труд, на который можно будет всегда сослаться, при малейших проблесках мракобесия. На самом деле мало кто понимает не только специфику клинических исследований, но и элементарную логику биостатистики. А буз этого вообще нет смысла даже начинать дискуссию. Вот я смотрю на резонанс от карнитина. Как бы я не старалась быть убедительной, все равно находится клиентка, которая говорит, что дескать вот мне лично помогло, а значит работает. Это я тебя подбадриваю, если ты не поняла. Грамотных статей в блогосфере от профессионалов можно на пальцах пересчитать еще и лишние останутся.

  14. Re: Офф
    Я внимательно слежу за твоим просветительским тэгом. Если ты найдешь силы в себе дописать (а никто и не говорил, что будет легко), то это будет монументальный труд, на который можно будет всегда сослаться, при малейших проблесках мракобесия. На самом деле мало кто понимает не только специфику клинических исследований, но и элементарную логику биостатистики. А буз этого вообще нет смысла даже начинать дискуссию. Вот я смотрю на резонанс от карнитина. Как бы я не старалась быть убедительной, все равно находится клиентка, которая говорит, что дескать вот мне лично помогло, а значит работает. Это я тебя подбадриваю, если ты не поняла. Грамотных статей в блогосфере от профессионалов можно на пальцах пересчитать еще и лишние останутся.

  15. Доктор Хауз отдыхает!

  16. Доктор Хауз отдыхает!

  17. Ну надо же! Впечатлилась ещё до просмотра.

  18. Ну надо же! Впечатлилась ещё до просмотра.

  19. Re: Офф
    На пальцах, кстати, можно и до 1024 сосчитать в двоичной системе 😉
    Я к тому, что надеюсь на большее количество грамотных статей от профессионалов в блогосфере (это я Вас тоже так подбадриваю).

  20. Re: Офф
    На пальцах, кстати, можно и до 1024 сосчитать в двоичной системе 😉
    Я к тому, что надеюсь на большее количество грамотных статей от профессионалов в блогосфере (это я Вас тоже так подбадриваю).

  21. Ой, по-моему, после такого бедный Эдди уже не захочет играть на банджо!;)

  22. Ой, по-моему, после такого бедный Эдди уже не захочет играть на банджо!;)

  23. А чего? Там же вроде нервных окончаний нету, в мозгу-то… Не больно, стало быть…

  24. А чего? Там же вроде нервных окончаний нету, в мозгу-то… Не больно, стало быть…

Добавить комментарий

