Анонс

Progenes пише до WordPress про питання до науковців і не тільки.

Крім того, дуже дякує всім, хто проголосував за блог і нагадує, що за цей той блог можна проголосувати тут

Благодарю всех, кто уже проголосовал. Откровенно говоря, на такой ошеломляющий результат я не расчитывала. Сильно. Спасибо!

42 Responses to Анонс

  1. як не соромно! під видом поста на вордпресі підсовуєш рекламу свого блогу!

  2. як не соромно! під видом поста на вордпресі підсовуєш рекламу свого блогу!

  3. соромно! а шо дєлать?!

  4. соромно! а шо дєлать?!

  5. так а я хіба не чесно? чи я жестами повинна спонукати до голосування?

  6. так а я хіба не чесно? чи я жестами повинна спонукати до голосування?

  7. Я хотел бы привлечь Ваше внимание вот к этой публикации: http://www.scientific.ru/trv/2008/013/erunda.html

  8. Я хотел бы привлечь Ваше внимание вот к этой публикации: http://www.scientific.ru/trv/2008/013/erunda.html

  9. ти ващє не должна спонукати! ти ж біолог, еволюціоніст! хай переможе сильніший!

  10. ти ващє не должна спонукати! ти ж біолог, еволюціоніст! хай переможе сильніший!

  11. ну так а як же боротьба за виживання? тут всє срєдства підходять.

  12. ну так а як же боротьба за виживання? тут всє срєдства підходять.

  13. про публикации надо будет отдельно говорить.

  14. про публикации надо будет отдельно говорить.

  15. (принюхується) попахує intelligent design.

  16. (принюхується) попахує intelligent design.

  17. Наверное, надо. Я вот не могу. Руки опускаются.

  18. Наверное, надо. Я вот не могу. Руки опускаются.

  19. да-да, конечно видел. обращайся, если еще какие вопросы будут.

  20. да-да, конечно видел. обращайся, если еще какие вопросы будут.

  21. А перевод будет? Пожалуйста!

  22. А перевод будет? Пожалуйста!

  23. А на сам Блогкемп приїдете?

  24. А на сам Блогкемп приїдете?

  25. Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

  26. Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)

Добавить комментарий

