Подайте копеечку

Друзья!

Как вы успели заметить, я веду параллельно украиноязычный блог тоже вроде как о биологии. Это такой альтруистический припадок  в целях заполнить зияющие информационные пробелы в украиноязычном интернет-пространстве. Не могу сказать, что информация сильно востребована, но мой энтузиазм почему-то пока еще не иссякает и я продолжаю самозабвенно принуждать пустоту к образованию.

А тут и конкурс подоспел. Я наивно полагаю, что туда набежит сейчас куча жадных к знаниям земляков и сразу найдет мой бложик. Но для этого надо его как-то выделить из массы, правильно? Не победы ради, а исключительно поучавствовать в войне с ветряными мельницами и понизить энтропию.

Ваша Дон Кихотица.

PS. Говорят, что там за голос требуют мейл для подтверждения. Но вроде как организаторы конкурса приличные люди и обещают спаму не слать.

168 Responses to Подайте копеечку

  1. а ви успєлі замєкікь, шо я паралельно веду англоязичний блог об музикі?
    но ййа за вас про голосую увечері, ха-ха!

  2. а ви успєлі замєкікь, шо я паралельно веду англоязичний блог об музикі?
    но ййа за вас про голосую увечері, ха-ха!

  3. так, що за розмови! бігом голосувать і одразу читать блог, починаючи з першої статті!

  4. так, що за розмови! бігом голосувать і одразу читать блог, починаючи з першої статті!

  5. в мене інет тут без картінок
    а я без картінок читать нінавіжу

  6. в мене інет тут без картінок
    а я без картінок читать нінавіжу

  7. Если не секрет, каким образом вы ликвидируете отставание украинского языка за период, в течение которого он не факически не имел развитие? У меня, например, один знакомый, который в ХАИ раньше преподавал что-то из физики, так и не смог преподавать на украинском языке, когда его насильственно ввели в ВУЗах, т.к. слишком велико было отставание словарного запаса, определенного в языке от системы терминов современной физики.

  8. Если не секрет, каким образом вы ликвидируете отставание украинского языка за период, в течение которого он не факически не имел развитие? У меня, например, один знакомый, который в ХАИ раньше преподавал что-то из физики, так и не смог преподавать на украинском языке, когда его насильственно ввели в ВУЗах, т.к. слишком велико было отставание словарного запаса, определенного в языке от системы терминов современной физики.

  9. Хороший вопрос. В биологии есть куча терминов, которые в украинском языке еще вообще не появились, в то время, как в русском уже прижились, хоть и выглядят немного странновато. Я серьезно думала о том, чтобы заняться переводом, но не знаю, есть ли смыл вообще. При всем моем желании, альтруизме и патриотизме, я пока еще не утратила рациональный подход. На первом месте востребованность. Если будет востребованность, то придумать два десятка терминов не вопрос.

  10. Хороший вопрос. В биологии есть куча терминов, которые в украинском языке еще вообще не появились, в то время, как в русском уже прижились, хоть и выглядят немного странновато. Я серьезно думала о том, чтобы заняться переводом, но не знаю, есть ли смыл вообще. При всем моем желании, альтруизме и патриотизме, я пока еще не утратила рациональный подход. На первом месте востребованность. Если будет востребованность, то придумать два десятка терминов не вопрос.

  11. большой респект за этот Ваш альтруизм.
    проголосовал

  12. большой респект за этот Ваш альтруизм.
    проголосовал

  13. Вам спасибо за интересные заметки!

  14. Вам спасибо за интересные заметки!

  15. А за почтовые ящики в зоне .ru этот блог не снимут с голосования?
    Я вот сейчас с удовольствием проголосую, а потом скажут — «рука москвы»… ))))))))))))

  16. А за почтовые ящики в зоне .ru этот блог не снимут с голосования?
    Я вот сейчас с удовольствием проголосую, а потом скажут — «рука москвы»… ))))))))))))

  17. Сейчас зело забавно наблюдать за тем, как телевидение затыкает дыры в словарном запасе путем замены в русских сложных словах корней на их украинские аналоги %)

  18. Сейчас зело забавно наблюдать за тем, как телевидение затыкает дыры в словарном запасе путем замены в русских сложных словах корней на их украинские аналоги %)

  19. нет, не снимут. защитают как дружественная рука москвы!

  20. нет, не снимут. защитают как дружественная рука москвы!

  21. юлька! (растрогалась)

  22. юлька! (растрогалась)

  23. Это проходит как-то мимо меня. Я вообще живу в Германии. Скоро окажется, что я пишу на каком-то не совсем украинском языке.

  24. Это проходит как-то мимо меня. Я вообще живу в Германии. Скоро окажется, что я пишу на каком-то не совсем украинском языке.

  25. И Я!!! (Я, кстати, все прилежно читаю)

  26. И Я!!! (Я, кстати, все прилежно читаю)

  27. Проголосовала.
    Когда-то у меня была идея читать лекции по анализу биологических макромолекул на химфаке Киевского университета (на волне энтузизизЬма после свежеиспеченного и свежезащищенного диссера). Идея померла, потому что я так и не определилась, на каком языке это можно сделать. На английском — вроде как глупо читать украинке в Киеве, по русски вроде как не принято, а по-украински я на эту тему просто ни с кем никогда не говорила, и терминов таких не существует…

  28. Проголосовала.
    Когда-то у меня была идея читать лекции по анализу биологических макромолекул на химфаке Киевского университета (на волне энтузизизЬма после свежеиспеченного и свежезащищенного диссера). Идея померла, потому что я так и не определилась, на каком языке это можно сделать. На английском — вроде как глупо читать украинке в Киеве, по русски вроде как не принято, а по-украински я на эту тему просто ни с кем никогда не говорила, и терминов таких не существует…

  29. Спасибо! Ну я понимаю проблему. Я замахнулась было написать для википедии что-то очень сугубо по моей теме. Споткнулась на первом же слове и подумала, что надо понизить планку и писать пока чего попроще, ориентируясь на среднего читателя. Но когда я вижу поисковые слова, по которым находят мой блог, то думаю, что планка все еще высоко.

  30. Спасибо! Ну я понимаю проблему. Я замахнулась было написать для википедии что-то очень сугубо по моей теме. Споткнулась на первом же слове и подумала, что надо понизить планку и писать пока чего попроще, ориентируясь на среднего читателя. Но когда я вижу поисковые слова, по которым находят мой блог, то думаю, что планка все еще высоко.

  31. Щоб два рази не вставати. Читаю Талєба. До Талєба питань нема, але над перекладом ще пахать і пахать.

  32. Щоб два рази не вставати. Читаю Талєба. До Талєба питань нема, але над перекладом ще пахать і пахать.

  33. Это не страшно, у меня специальный e-mail есть для suspected sites 🙂
    Но я с тррудом разобрала что от меня хотят —
    Ми надіслали на вашу електронну адресу лист з кодом підтвердження. Нтисніть а посилання у цьому листі щоб завершити голосування.
    :-)))

  34. Это не страшно, у меня специальный e-mail есть для suspected sites 🙂
    Но я с тррудом разобрала что от меня хотят —
    Ми надіслали на вашу електронну адресу лист з кодом підтвердження. Нтисніть а посилання у цьому листі щоб завершити голосування.
    :-)))

  35. мы отправили на ваш адрес письмо с кодом подтверждения. Нажмите линк в письме, чтобы завершить голосование

  36. мы отправили на ваш адрес письмо с кодом подтверждения. Нажмите линк в письме, чтобы завершить голосование

  37. Ну ок. Просто там мова не тільки про виразні помилки, яких там навалом, а взагалі про стиль. Це просто майже дослівний переклад, який скрипить на вухах. Людина не шукала підходящих слів, щоб переклад зазвучав. Ну таке.

  38. Ну ок. Просто там мова не тільки про виразні помилки, яких там навалом, а взагалі про стиль. Це просто майже дослівний переклад, який скрипить на вухах. Людина не шукала підходящих слів, щоб переклад зазвучав. Ну таке.

  39. Подал 2 голоса, с разных е-мэйлов. Но фигня это, по-моему, раз так можно. Потому что ведь в момент нагонят голосов «кому надо».
    А насчёт «зря» — это ты зря :о) Я, скажем, все твои вордпрессовские тексты с большим интересом читаю. Хоть и не всегда комментирую.
    Кстати, по нынешней моде: может. вот так попишешь-попишешь, а потом можно будет издать книжицой-брошюркой? С наиболее интересными комментариями? Не всё ж «отжиг Марты Кетро» и «дневники Катечкиной» издавать…

  40. Подал 2 голоса, с разных е-мэйлов. Но фигня это, по-моему, раз так можно. Потому что ведь в момент нагонят голосов «кому надо».
    А насчёт «зря» — это ты зря :о) Я, скажем, все твои вордпрессовские тексты с большим интересом читаю. Хоть и не всегда комментирую.
    Кстати, по нынешней моде: может. вот так попишешь-попишешь, а потом можно будет издать книжицой-брошюркой? С наиболее интересными комментариями? Не всё ж «отжиг Марты Кетро» и «дневники Катечкиной» издавать…

  41. АХ! книжицей говоришь? и даром роздавать? ты думаешь это кто-то покупать будет? Кстати, я тебе «Письма братана» еще не сосватала?

  42. АХ! книжицей говоришь? и даром роздавать? ты думаешь это кто-то покупать будет? Кстати, я тебе «Письма братана» еще не сосватала?

  43. Тут ситуация обратная, во многом: качество текстов формирует соответствующего читателя. Так что в Википедию — самое бы оно. В конце концов, помнишь, как я украинский текст про пэтч-кламп туда кропал. с твоей помощью? Ну и ничего, люди понимают, мне вон даже благодарности пару раз из Киева за украиноязычное разъяснение присылали… Тут ведь ещё как с украинской научной терминологией: т.к. официальной процедуры адаптации терминов нет, то делают «как сложилось». Т.е. как на слуху у людей соответствующей профессии. Ну, и почему бы тебе в таком случае не стать первым человеком, которые украинские эквиваленты для этих терминов сформулирует?

  44. Тут ситуация обратная, во многом: качество текстов формирует соответствующего читателя. Так что в Википедию — самое бы оно. В конце концов, помнишь, как я украинский текст про пэтч-кламп туда кропал. с твоей помощью? Ну и ничего, люди понимают, мне вон даже благодарности пару раз из Киева за украиноязычное разъяснение присылали… Тут ведь ещё как с украинской научной терминологией: т.к. официальной процедуры адаптации терминов нет, то делают «как сложилось». Т.е. как на слуху у людей соответствующей профессии. Ну, и почему бы тебе в таком случае не стать первым человеком, которые украинские эквиваленты для этих терминов сформулирует?

  45. Ну ты меня еще поуговаривай и я напишу про биочипы. Будут все хохотать.

  46. Ну ты меня еще поуговаривай и я напишу про биочипы. Будут все хохотать.

  47. Письма братана не советовала. А читать — так отчего и нет? Я ж вон пишу выше, что текст формирует аудиторию, да и ты к себе заходы замечаешь… Другой вопрос — издателя найти, кто вложиться решит. Ну, или людей, которые скинутся благотворительно. Я бы скинулся, скажем :о)

  48. Письма братана не советовала. А читать — так отчего и нет? Я ж вон пишу выше, что текст формирует аудиторию, да и ты к себе заходы замечаешь… Другой вопрос — издателя найти, кто вложиться решит. Ну, или людей, которые скинутся благотворительно. Я бы скинулся, скажем :о)

  49. Напиши статью об арабидопсисе — этого хватит, для начала. Потому что, как мне кажется, даже в английской вике эта статья не слишком хороша.

  50. Напиши статью об арабидопсисе — этого хватит, для начала. Потому что, как мне кажется, даже в английской вике эта статья не слишком хороша.

  51. Ну, или о его генетике, отдельно.

  52. Ну, или о его генетике, отдельно.

  53. Ну пока что над аудиторией еще работать и работать. И над текстами. Они журнальные, причем массового журнала невысокого пошиба. Я приблизительно представляю, какие должны быть статьи, чтобы мне нравились, но читать их будет в Украине три с половиной человека. «Письма Братана» вышлю.

  54. Ну пока что над аудиторией еще работать и работать. И над текстами. Они журнальные, причем массового журнала невысокого пошиба. Я приблизительно представляю, какие должны быть статьи, чтобы мне нравились, но читать их будет в Украине три с половиной человека. «Письма Братана» вышлю.

  55. Серега, прикинь. Про арабидопсис: Захожу на сайт социальной сети Ukrainian Scientists Worldwide. А там вопрос — арабидопсис не растет. Что делать? Это при том, что арабидопсис растет всегда. В ты говоришь генетика арабидопсиса.

  56. Серега, прикинь. Про арабидопсис: Захожу на сайт социальной сети Ukrainian Scientists Worldwide. А там вопрос — арабидопсис не растет. Что делать? Это при том, что арабидопсис растет всегда. В ты говоришь генетика арабидопсиса.

  57. Так, собственно, вся некоммерческая литература — это то, что хотел бы прочитать её автор. Т.е., если уж писать не для популярности, а для мыслей (христианство по Иоанну, а не по Петру), то так оно и будет — 3 с половиной человека. Да и зачем больше?

  58. Так, собственно, вся некоммерческая литература — это то, что хотел бы прочитать её автор. Т.е., если уж писать не для популярности, а для мыслей (христианство по Иоанну, а не по Петру), то так оно и будет — 3 с половиной человека. Да и зачем больше?

  59. Э… Что значит — не растёт? А про такую сеть я не знал, погляжу сейчас.

  60. Э… Что значит — не растёт? А про такую сеть я не знал, погляжу сейчас.

  61. Чё-то не находится такая сеть… Адресок не дашь ли?

  62. Чё-то не находится такая сеть… Адресок не дашь ли?

  63. Посмотри. Только не пугайся. Идея хорошая, делают хорошие энтузиасты, но жизни там пока особой нет. http://uascientist.ning.com/

  64. Посмотри. Только не пугайся. Идея хорошая, делают хорошие энтузиасты, но жизни там пока особой нет. http://uascientist.ning.com/

  65. Я вот засуну свои миссионерские повадки в зад поглубже и напишу может что-то и для себя. Но для этого надо время. Много времени. А у меня 3 проекта и студент пишет диплом.

  66. Я вот засуну свои миссионерские повадки в зад поглубже и напишу может что-то и для себя. Но для этого надо время. Много времени. А у меня 3 проекта и студент пишет диплом.

  67. Ц-ц-ц… Покажи мне счастливого постдока/пиая, у которого один проект. Не провокуйте, пані, бо як розвернуся! :о)

  68. Ц-ц-ц… Покажи мне счастливого постдока/пиая, у которого один проект. Не провокуйте, пані, бо як розвернуся! :о)

  69. дав тричі, вибачте за грубість )
    піші ісчо!

  70. дав тричі, вибачте за грубість )
    піші ісчо!

  71. Зарегистрировался. Стал юбилейным 70-м :о)

  72. Зарегистрировался. Стал юбилейным 70-м :о)

  73. Посмотрел: http://uascientist.ning.com/group/biology/forum/topic/show?id=2031682%3ATopic%3A642
    Прям и не пойму, на какой ответ человек надеялся…

  74. Посмотрел: http://uascientist.ning.com/group/biology/forum/topic/show?id=2031682%3ATopic%3A642
    Прям и не пойму, на какой ответ человек надеялся…

  75. Ё… Вот так зайдёшь — и пожалуйста:
    http://uascientist.ning.com/profile/AlexeiVerkhratsky
    А я с ним на выходных в Ливерпуле бухал на конференции виделся…

  76. Ё… Вот так зайдёшь — и пожалуйста:
    http://uascientist.ning.com/profile/AlexeiVerkhratsky
    А я с ним на выходных в Ливерпуле бухал на конференции виделся…

  77. проголосовала. у вас замечательные заметки: интересно и доступно! как раз сегодня кое-что перечитывала. большое спасибо!

  78. проголосовала. у вас замечательные заметки: интересно и доступно! как раз сегодня кое-что перечитывала. большое спасибо!

  79. done 🙂 prikololas’ ot maila lichno mne na ukrainskom 🙂

  80. done 🙂 prikololas’ ot maila lichno mne na ukrainskom 🙂

  81. ушла голосовать
    спама не боюсь:)

  82. ушла голосовать
    спама не боюсь:)

  83. Проголосовал сам и любимую отправил на избирательный участок. Потребовал фотографию бюллетеня.

  84. Проголосовал сам и любимую отправил на избирательный участок. Потребовал фотографию бюллетеня.

  85. ви меня растрагиваете

  86. ви меня растрагиваете

  87. и вам спасибо и мне спасибо

  88. и вам спасибо и мне спасибо

  89. приколись ще від коментаря українською!

  90. приколись ще від коментаря українською!

  91. ну и ну! не френды у меня, а золото!

  92. ну и ну! не френды у меня, а золото!

  93. таки зачем нужны друзья?
    и для этого тоже;))

  94. таки зачем нужны друзья?
    и для этого тоже;))

  95. вишь, значит все не так плохо!

  96. вишь, значит все не так плохо!

  97. та ото ж. сама даже не знаю, что посоветовать

  98. та ото ж. сама даже не знаю, что посоветовать

  99. белла, за нас! (бдзынькает бокальчиком)

  100. белла, за нас! (бдзынькает бокальчиком)

  101. а шо у тебя в бокале?
    я вот джин того… употребляю, если честно… елками пахнет… люблю:)

  102. а шо у тебя в бокале?
    я вот джин того… употребляю, если честно… елками пахнет… люблю:)

  103. джин. в бокале у меня разумеется джин

  104. джин. в бокале у меня разумеется джин

  105. даже если фантазируешь — мне приятно:)

  106. даже если фантазируешь — мне приятно:)

  107. Проголосував. Украинский не знаю.

  108. Проголосував. Украинский не знаю.

  109. Дякуємо! Ваш голос підтверджено і зараховано.
    дружественная рука москвы приветствует вас! 😉
    Руслана, спасибо за замечательные статьи!!!!
    Всех благ!

  110. Дякуємо! Ваш голос підтверджено і зараховано.
    дружественная рука москвы приветствует вас! 😉
    Руслана, спасибо за замечательные статьи!!!!
    Всех благ!

  111. вот так я со своими читателями и познакомлюсь!

  112. вот так я со своими читателями и познакомлюсь!

  113. спасибо! ну ты в курсе, что ты меня своей идеей заразила.

  114. спасибо! ну ты в курсе, что ты меня своей идеей заразила.

  115. З нетерпінням чекаю кожного нового посту у цьому блозі.
    Проголосував.
    Двічі. 🙂

  116. З нетерпінням чекаю кожного нового посту у цьому блозі.
    Проголосував.
    Двічі. 🙂

  117. ну ви, друзі, дайотє. я так і виграти зможу!

  118. ну ви, друзі, дайотє. я так і виграти зможу!

  119. Для хорошего дела — не жалко!:) +1

  120. Для хорошего дела — не жалко!:) +1

  121. Анонімний:

    Дякую за цікавий блог !
    + голос

  122. Анонімний:

    Дякую за цікавий блог !
    + голос

Добавить комментарий

