Анонс

Progenes пише до WordPress Імунологію для чайників. Частина 4. Незрозуміло, правда, нафіга пише. Бо сьогодні в імунології експертами являються і доктора права, і президенти ліги громадянських прав. Мабуть дарма я не беру участі в круглому столі на тему «Особливості попереднього імпортного депозиту і чим загрожує нам фідуціарна емісія».

Замість передмови
Бабушка стоит у окна, показывает двухлетнему внуку автомобиль и сюсюкает:
— Бибика! Сереженька, это бибика!
Внук с пренебрежением глядит на нее:
— Это не бибика, а «победа».

***
— Вот почитай стихи на кубиках.
— Меня это теперь не интересует.
— А что же тебя интересует?
— Космос.

29 Responses to Анонс

  1. Ой, какую дичь они там говорят по вашей ссылке!!

  2. Ой, какую дичь они там говорят по вашей ссылке!!

  3. хехе, да это можна сказать самая невинная дичь, которую мне за этот месяц удалось увидеть в контексте антипрививочной кампании.

  4. хехе, да это можна сказать самая невинная дичь, которую мне за этот месяц удалось увидеть в контексте антипрививочной кампании.

  5. Цікавий курс. Будь-ласка, проясніть кілька моментів.
    1. чи існує якась система «наведення» та «стиковки» APC-клітин та Т-лімфоцитів? Чи це усе відбувається «випадково»: зіштовхнулись — передали інформацію, не зіштовхнулись (або зіштовхнулись боком де немає рецепторів) — не передали.
    2. Збудники можуть бути різних розмірів — від невеликих молекул до гігантських (у молекулярних масштабах) бактерій. Чи відрізняються у залежності від розмірів методи їхнього знешкодження?

  6. Цікавий курс. Будь-ласка, проясніть кілька моментів.
    1. чи існує якась система «наведення» та «стиковки» APC-клітин та Т-лімфоцитів? Чи це усе відбувається «випадково»: зіштовхнулись — передали інформацію, не зіштовхнулись (або зіштовхнулись боком де немає рецепторів) — не передали.
    2. Збудники можуть бути різних розмірів — від невеликих молекул до гігантських (у молекулярних масштабах) бактерій. Чи відрізняються у залежності від розмірів методи їхнього знешкодження?

  7. Ты пиши-пиши. 🙂 И перевести не забудь. 🙂 У мракобесов своя свадьба, а у нас — своя.

  8. Ты пиши-пиши. 🙂 И перевести не забудь. 🙂 У мракобесов своя свадьба, а у нас — своя.

  9. Мене хтось читає!!!
    1. Існує система стиковки в деякій мірі. Розкажу завтра докладніше. Я себе свідомо стримую від занурення в молекулярні механізми, хоча відверто кажучи саме це мені і цікаво.
    2. Відрізняються звісно. Навіть якщо молекула невелика відносно, вона може проходити процесинг в АРС (а може не проходити), різатись на шматки. На бактерію, як видно навіть на моїй розпальцовці, діють різні механізми знешкодження від дефензинів до системи комплементу.

  10. Мене хтось читає!!!
    1. Існує система стиковки в деякій мірі. Розкажу завтра докладніше. Я себе свідомо стримую від занурення в молекулярні механізми, хоча відверто кажучи саме це мені і цікаво.
    2. Відрізняються звісно. Навіть якщо молекула невелика відносно, вона може проходити процесинг в АРС (а може не проходити), різатись на шматки. На бактерію, як видно навіть на моїй розпальцовці, діють різні механізми знешкодження від дефензинів до системи комплементу.

  11. Прикинь, до 200 мракобесных статей в СМИ ежедневно! Да у меня тут капля на раскаленный камень. Но я переведу. Уже немного осталось.

  12. Прикинь, до 200 мракобесных статей в СМИ ежедневно! Да у меня тут капля на раскаленный камень. Но я переведу. Уже немного осталось.

  13. Они еще и просто врут. Про гепатит B, например, от которого «в Европе прививают только группы риска!» — прямое вранье.

  14. Они еще и просто врут. Про гепатит B, например, от которого «в Европе прививают только группы риска!» — прямое вранье.

  15. Я прислеживаю за вашей истерией, насколько это возможно при моем (не)знании мовы.
    Очень этнографичненько, да…

  16. Я прислеживаю за вашей истерией, насколько это возможно при моем (не)знании мовы.
    Очень этнографичненько, да…

  17. Справедливости ради, организация это прививочной компании оставляет желать.
    И главного я не поняла, но я толком не следила, какого, собственно, фига прикопались именно к Украине? Типа в Польше какой-нибудь статистика по краснухе много лучше.

  18. Справедливости ради, организация это прививочной компании оставляет желать.
    И главного я не поняла, но я толком не следила, какого, собственно, фига прикопались именно к Украине? Типа в Польше какой-нибудь статистика по краснухе много лучше.

  19. С первым соглашусь, со вторым не знаю. Я не спец. Начали с кори, а краснуху в нагрузку типа, чтобы два раза не вставать.

  20. С первым соглашусь, со вторым не знаю. Я не спец. Начали с кори, а краснуху в нагрузку типа, чтобы два раза не вставать.

  21. Да мне казалось, что я статистику у тебя и видела…

  22. Да мне казалось, что я статистику у тебя и видела…

  23. Вот подозрительная она какая-то. Эдакие благополучные Киргизстан и Казахстан.
    И, стесняюсь спросить, во Франции, в начале 90-х, тоже проводили такую же поголовную вакцинацию?
    Краснуху в нагрузку — это абзац, извините.
    Может это котоки и ко проплатили? Такая антиреклама получилась, что просто мама не горюй… 😦

  24. Вот подозрительная она какая-то. Эдакие благополучные Киргизстан и Казахстан.
    И, стесняюсь спросить, во Франции, в начале 90-х, тоже проводили такую же поголовную вакцинацию?
    Краснуху в нагрузку — это абзац, извините.
    Может это котоки и ко проплатили? Такая антиреклама получилась, что просто мама не горюй… 😦

  25. when i need to understand something i know that i will probably find it in here.

    SB Phone

Добавить комментарий

