ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

С неуописуемым ощущение гордости сообщаю всем читателям ЖЖ, что у нашего дорогого и любимого френда shao_s буквально только что вышла статья в Science. Ура, товарищи!!! Молодец, shao_s! Так держать!

32 Responses to ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

  1. нєбось зазнається, від простих жж-юзерів нос воротити почне.

  2. нєбось зазнається, від простих жж-юзерів нос воротити почне.

  3. Умница. Завидую. В том смысле, что я вообще никогда нигде ничего не публиковал — наукой как-то не удалось заняться. А в генетику провинциальных программистов берут? 🙂

  4. Умница. Завидую. В том смысле, что я вообще никогда нигде ничего не публиковал — наукой как-то не удалось заняться. А в генетику провинциальных программистов берут? 🙂

  5. Скажу больше: в генетике, насколько я вижу, по нынешним развратно-математическим временам провинциальных программистов уже больше, чем провинциальных биологов вроде меня.
    Впрочем, сам в генетике не работаю, это больше к Русланке вопрос :о)

  6. Скажу больше: в генетике, насколько я вижу, по нынешним развратно-математическим временам провинциальных программистов уже больше, чем провинциальных биологов вроде меня.
    Впрочем, сам в генетике не работаю, это больше к Русланке вопрос :о)

  7. Щось гомологіями тхне,
    І Гегелем набзділо… (с) пан Лесь.
    :о)

  8. Щось гомологіями тхне,
    І Гегелем набзділо… (с) пан Лесь.
    :о)

  9. Спасибо, Руслана. Весьма тронут.
    А вАпще, мне доставляет неизменное удовольствие соотносить имена-фамилии авторов с местами их работы. Нынче ведь об «английских учёных» принято нелицеприятно выражаться… :о)

  10. Спасибо, Руслана. Весьма тронут.
    А вАпще, мне доставляет неизменное удовольствие соотносить имена-фамилии авторов с местами их работы. Нынче ведь об «английских учёных» принято нелицеприятно выражаться… :о)

  11. «развратно-математическим»… ivanov-petrov’у такая формулировка понравилась бы 🙂

  12. «развратно-математическим»… ivanov-petrov’у такая формулировка понравилась бы 🙂

  13. такого пана не знаємо, невчені ми.

  14. такого пана не знаємо, невчені ми.

  15. Та невже ж шановного Леся Подерев’янського ви в своєму житті обминули?

  16. Та невже ж шановного Леся Подерев’янського ви в своєму житті обминули?

  17. сумно
    якби тільки його…

  18. сумно
    якби тільки його…

  19. да уж, британские ученые как на подбор. А вообще, Сергей, это круто. Я бы наверное после такой статьи не знаю, что делала бы. Короче, с тебя две вещи требутеся теперь. Первая: репринт статьи с автографом (адрес я в понедельник в аську кину). Вторая: написать все, что в статье, только понятными, для совсем идиотов, вроде меня фразами. Может мы даже интервью сообразим, а?
    П.С. я тут радуюсь так, типа статья моя.

  20. да уж, британские ученые как на подбор. А вообще, Сергей, это круто. Я бы наверное после такой статьи не знаю, что делала бы. Короче, с тебя две вещи требутеся теперь. Первая: репринт статьи с автографом (адрес я в понедельник в аську кину). Вторая: написать все, что в статье, только понятными, для совсем идиотов, вроде меня фразами. Может мы даже интервью сообразим, а?
    П.С. я тут радуюсь так, типа статья моя.

  21. Re: сумно
    ну ти і неграмотний, ужас.

  22. Re: сумно
    ну ти і неграмотний, ужас.

  23. Репринт… Хм. Я как-то совсем не занимался этим вопросом. В понедельник провентиллирую — если обрету искомое, ты его получишь. А если нет — увы, могу только распечатку подписать :о(
    Пересказ человеческим языком за выходные постараюсь сделать.

  24. Репринт… Хм. Я как-то совсем не занимался этим вопросом. В понедельник провентиллирую — если обрету искомое, ты его получишь. А если нет — увы, могу только распечатку подписать :о(
    Пересказ человеческим языком за выходные постараюсь сделать.

  25. По этому случаю непременно нужно напиться :)))

  26. По этому случаю непременно нужно напиться :)))

  27. Поздравлям-с Серёжку.
    Точно зазанается =)

  28. Поздравлям-с Серёжку.
    Точно зазанается =)

  29. Re: сумно
    ну ужас. но нє ужас-ужас!

  30. Re: сумно
    ну ужас. но нє ужас-ужас!

Добавить комментарий

