Про мышей. Лабораторных и не только.

Утро начиналось вполне заурядно: запустить комп, проверить почту, налить кофе. Рука автоматически потянулась к позаверашней грязной чашке аккурат справа от клавиатуры. Полный укоризны к самой себе взгляд обследовал грязную чашку и тут на дне в кофейной гуще обнаружилось что-то совершенно неподходящее. Я шумно нюхнула содержимое и сразу все поняла! В кружке ночевала мышь! На всякий случай провела дополнительную экспертизу на случай, вдруг мне померещилось. Соседка по офису подтвердила мои подозрения и проверила свою . К ней мышь не добралась.

Пока я возмущенно бегала по лабораториям с кружкой, демонстрируявсем мышиное нахальство, соседка лазила под столами в офисе в поисках мыши, но безрезультатно. Через некотрое время мы утихомирились и принялись работать. В абсолютной тишине офиса послышалось выразительное мышиное чавкание, которое доносилось из коробки со старыми компьютерными клавиатурами. Мы одновременно замерли и даже перестали дышать, затем синхронно опустились на четвереньки и поползли под стол к коробке. Я тихонько открываю коробку, мы засовываем туда нос… Так и есть, мышь. Полевка обыкновенная. Мы хорошенечко взвизгнули и пулей вылетели в коридор, по дороге столкнувшись в дверях.

На наш визг потихоньку начали сходиться зеваки и создавать толпу. Мы отдышались и решили думать, что делать. Я понимаю, что мышь тоже нас ждать не будет, поэтому решаем вытолкать коробку в коридор, что тут же с позивгиванием делаем. Толпа при этом быстренько рассосалась, издалека давая нелепые советы по поимке. Решаем вынести коробку на террасу. Толкать ногами далеко, поэтому я мужественно хватаю коробку и бегу, пока мышь не опомнилась. На террасе мы опять заглядываем в коробку, убеждаемся, что мышка все еще там и опять немножко визжим. Вот вы наверное думаете, что мы боимся мышей, но это не так. Просто напуганные мышки-полевки ведут себя нервно и мечутся туда-сюда, бегут куда глаза глядят. Вот эти такие непредсказуемые мишиные движения знаете ли очень неприятные. Тут она вроде бежит в коробку, а потом оказывается, что она уже на плече.

Я пока с коробкой бегала вспомнила одну историю, которую мне самой рассказывали и я хоть сама не видела, но очевидцы были красноречивы и говорят, что было эффектно. Итак, две студентки-практикантки биологического факультета получили задание перевезти лабораторных мышей из киевского института А на выставке в киевский институт Б в центре. Мышек плотно упаковали в коробку стерилизационную медицинскую (в просторечии бюкс), студентки взяли мышек и поехали. Студентки с мышками взяли приступом троллейбус от ВДНХ, по слухам им даже удалось удобно устроиться где-то в самой гуще пассажиров. Дело было летом, было жарко, ехать долго, троллейбус набит битком. Студентки какое-то время скучали, глядели в окно, но потом одной пришла в голову мысль, что мышкам, наверное, тоже жарко. И они решили проветрить мышек, приоткрыть крышку бюксы самую малость, чтобы туда просочился хотя бы глоток воздуха. И они это сделали. А мышки, я повторяю, они если нервные, то непредсказуемые, более того, куда проходит глоток воздуха, то туда пролазит и мышиная голова. А куда пролазит мышиная голова, то туда запросто пролазит мышиное тело. И вот, из бюксы на волю прорывается небольшая стайка очумевших от жары мышек. И бегут, как я уже сказала, быстро куда глаза глядят. То есть на многочисленных пассажиров, которых в троллейбусе, как мышей в бюксе. Вот я тут от одной мышки даже в большом офисе невольно взвизгнула, а в троллейбусе вероятно началась хорошая паника народ спокойный и понимающий. Студентки, конечно же, не растерялись и начали снимать мышек с пассажиров и засовывать их обратно в бюкс. Но при этом крышку в бюксе приходилось открывать пошире и оттуда на волю вывалилось новое полчище мышей. Даже больше, чем раньше. Возможно даже, что все мыши выбежали, не знаю. В общем, водитель скорее всего оглох от визга, или его прижали в панике, но он остановил троллейбус и пассажиры спокойно и организованно покинули транспорт. А кто думает, что из троллейбуса люди выбегали приблизительно так же, как мышки из бюкса, тот просто нахал и грубиян.

Так вот. Выпугали мы мышку из коробки на террасе. Затем опять таки с визгом залезли на стулья и кричали, чтобы закрыли дверь на террасу, потому что тварь устремилась назад в помещение и сейчас там все наши молекулы пожрет. Она спокойно ушла себе по делам, а мы ушли работать.

42 Responses to Про мышей. Лабораторных и не только.

  1. уже всьо. малєкули в бєзопасності

  2. дуже наукова стаття. якраз така, яку ми завжди й чекали від

  3. у мене є поважна причина правільний тег!

  4. не заради цього ми стояли на майдані новий журнал відкривали.

  5. а ти шо, мишей боїшся?

  6. ну всьо. наступна стаття буде черговий ляпас креаціонізму

  7. ну да. я цих мишей можу голими руками. і не тільки мишей!

  8. да, бийте нас! бийте сильніше!

  9. я ж не знаю, якиї там гєн у них прикручений. а якщо це гєн «Мороза»? і якщо ця мишка зрадить нас всіх?

  10. і не тільки мишей, і не тільки руками!

  11. ой, не треба вигадувати оце, накручувати словєса. пиши просто і ясно.

  12. (з удовлєтворєнієм спостерігає, як руки доктора радчук мощной хваткой беруться за горло катігарошки)

  13. опустіть мене на землю!!!

  14. ото ж бо! (відпускає катігарошка, отримавши сатисфакцію)

  15. «Тут она вроде бежит в коробку, а потом оказывается, что она уже на плече.»
    Спасибо! День удался!
    (вспомнила, как я на третьем курсе коробку с дрозофилами в маршрутке домой возила. В июле. Мухам бы ничего, но вот баночка с эфиром…)

  16. Это даже хорошо, что я работаю с растительными объектами. Во-первых, молчат, когда голодные, во-вторых, не бегают резво и не летают. В-третьих, покорно еперносят транспортировку. У нас, кстати, зимой, когда отключали отопление, то некоторые возили свои растения инвитро под шубой в общагу. Отогревать.

  17. эх. напугали животное! оставили без обеда! изверги

  18. та на вулиці у неї більше шансів на здорове і повноцінне харчування

  19. …Рё РЅРµ так жалко резать 🙂

  20. Хм. Это я одна прочитать твое сообщение не могу?

  21. А вот меня интересует одно.. почему многие женщины при виде мышек начинают истерически пищать? Откуда такая реакция на такой невинный и весьма симпатичный фактор?

  22. а меня инетерсует почему некоторые мущины начинают истерически пищать!

  23. давай проведем мыслительный эксперимент. Ты открываешь шухляду письменного стола, а там диффузно бегает вот такой невинный и весьма симпатичный фактор. И не кусается.

  24. Не не не.. это не честно! Я подскочила метров на пять. У меня арахнофобия.. а МЫШКА? з За что ее боятся? Откуда корни такого поведения? ) Ладно, будем надеятся, что рядом будет стоять мужчина, эффектно поймавший падающую в обморок барышню при виде полевочки. И все будут жить счастливо!

  25. у меня тоже арахнофобия. следовательно можно предположить, что есть аподемусофобия. надо спросить действительно пугливых. лично я громко реагировала исключительно на фактор внезапности.

  26. Внезапно и моя любимая кошка меня пугает, стуча лапкой в окно кухни..аподемус? Это род мышек такой? Знали бы мышки. что так красиво звучат — загордились. А то.. полевка.. тю..
    Берегите мышек! Их едят кошки!
    И они устраивают незапланированный отлын от работы.

  27. Ты читала, как по мне ночью бегала мышь?
    Понимаю, как никто.

  28. да-да-да! читала! мне сразу захотелось пригласить твоего кота!

  29. У тебя мышь смирная, сразу уже в коробочке, что там коту делать?

  30. у нас под крыльцом живет лабораторная общая кошка. такое впечатление, что она этих мышей и загоняет в лабораторию!

  31. Они ей, небось, обрыдли…

  32. да уж уродили в этом году! на газоне просто дороги и ходы протоптаны!

  33. Ми в школі ловили мишей і засовували дівчаткам в пенали. Бліьшість дівчаток пищали, коли знаходили. Але не всі.

  34. Таким чоном проводився відбір дівчат.

  35. РћР№ 🙂 РІСЂРѕРґРµ СЃ утра РЅРµ пили.
    Мысль была РІ том, что травку потом еще Рё резать РЅРµ так жалко 🙂

  36. Blin!!!
    Zabej, cennyh myslej tam vse ravno ne bylo 🙂

  37. Вот что значит — не в физиологической лаборатории дамы работают. Растениеводы, одно слово… У нас любая из наших девушек поймала бы мышь, и либо сунула в клетку, либо под гильотину и отрубила голову (если нельзя установить, из какой она клетки). На всю процедуру, включая забрасывание трупа в нижний отсек холодильника, ушло бы секунд 40.
    На практику тебя к нам привезти, что ль?
    Или лабораторную гильотину подарить?

  38. Живо вспомнилась охотана мышь вфизической лаборатории школы.:-0
    Классная на столе, я- под столом, она визжит: «Давииитеее!!!!», я визжу: «Осторожно, задааааавите!!!» :-0
    Ах, ностальгия… 🙂

  39. Анонімний:

    Обучение Черной Магии
    Обучение Черной Магии
    http://blackmagic1.com
    На сайте можно записаться на уроки Черной Магии по доступным ценам. Купить и скачать книги, по Черной Магии. Заказать ритуалы, амулеты и магические предметы.

  40. Анонімний:

    Обучение Черной Магии
    Обучение Черной Магии
    http://blackmagic1.com
    На сайте можно записаться на уроки Черной Магии по доступным ценам. Купить и скачать книги, по Черной Магии. Заказать ритуалы, амулеты и магические предметы.

Добавить комментарий

